Алкоголь в юности разрушает кости в старости

Употребление алкоголя молодыми людьми крайне негативно влияет на формирование костной массы человека. Регулярные и неумеренные возлияния в юном возрасте значительно увеличивает количество переломов и шанс развития остеопароза в более старшем возрасте. Такие результаты получили ученые из Университета Лойолы в США по итогам исследования. Более того, от чрезмерного употребления спиртных напитков страдает не только сам скелет, но также и гены, которые должны отвечать за рост костей. Причем это наущение в функционировании генов восстанавливается далеко не сразу, а только через три месяца полного воздержания от алкоголя.
Чрезмерное употребление алкоголя разрушительно влияет не только на скелет, но и на все органы и системы в теле человека. Когда начинает и развиваться алкоголизм, негативных изменений в организме становится все больше, и многие из них необратимы. Узнать, как избавиться от алкогольной зависимости, вы можете в нашей клинике, запись на прием проводится по телефону: (495) 925-05-64. Наши специалисты используют различные способы борьбы с пьянством, в том числе лечение алкоголизма по методу Довженко.
  • 0
  • 16 июля 2010, 18:13
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.